"АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ НАТЬИ"
школа классического индийского танца



Руководитель: Милана Северская

Сайт: www.milana-art

Оф.группа в ВК: www.vk.com/natyaschool

Приглашаются: взрослые и дети от 7-ми лет.

Справки по расписанию и времени и стоимости занятий: 322-40-99


Первая в Санкт-Петербурге профессиональная школа индийского танца
(существует с 1989 года, более 400 учеников, 5 поколений проф.исполнителей, филиалы за рубежом).
Мандира (Милана Северская) - первая в России исполнительница стиля Мохини Аттам, закончившая полную программу обучения 5 сентября 1996. Ее Арангетрум прошел в Индии (г. Кочин), учитель и организатор Арангетрума – госпожа Шьямала Сурендран (при поддержке учеников школы “Дхарани”), парампара Каламандалам Кальяни Кутти Амма.
Мандира - организатор первой в Санкт-Петербурге школы и центра традиционных искусств (1989-1992гг), преподаватель и исполнитель стиля Бхарат Натьям.

Ученики ее школы выступали на открытии выставок в Академии художеств, Союзе художников, в выставочном зале «Манеж», в музее–усадьбе Рериха (Извара), на мероприятиях, организуемых Индийским консульством, на фестивалях в центре “Другой мир” , Этнолайф и т.д.


За вклад, внесенный в распространение индийской культуры в России, по приглашению индийского Консульства в Санкт-Петербурге, Милана была приглашена в состав делегации для встречи премьер-министра Индии во время его официального визита в Санкт-Петербурге.Отмечена многочисленными грамотами и благодарностями.

О занятиях:

Уникальность обучения заключается в комплексном изучении искусств: танец, пение, язык жестов, ритм, пластика, гимнастика для глаз и многие другие дисциплины, способствующие укреплению здоровья и развитию творческих и умственных способностей.


Главное отличие индийского классического танца в том, что им может заниматься и тот, кто наделен от природы уникальными данными, и тот, в ком есть только ЖЕЛАНИЕ танцевать💃💃💃

Уникальные качества - то, что развивается в любом, кто начинает заниматься этим искусством💓💖✨



правильная осанка, концентрация внимания, улучшение зрения, тренировка памяти и выносливости, самоконтроль, овладение древним классическим искусством – храмовым танцем.